FlyArystan запустил услугу регистрации на рейс через терминалы iJan

Авиакомпания FlyArystan 20 октября запустила сервис цифровой самостоятельной регистрации на рейсы через фирменные терминалы iJan. Первыми воспользоваться новинкой могут пассажиры аэропорта Алма-Аты. С 01 ноября услуга станет доступна в воздушной гавани Астаны. К концу года терминалы заработают во всех авиаузлах Казахстана.

С помощью сервиса iJan пассажиры могут самостоятельно проходить все регистрационные формальности, включая взвешивание багажа, печать посадочных талонов и багажных бирок, покупку доп. услуг и т.д. без посещения стойки регистрации.

Решение о внедрении терминалов самообслуживание принято из-за 4,5-кратного увеличения пассажиропотока (с 700 тыс. на момент начала деятельности до нынешних 3 млн чел. в год) с целью снижения нагрузок на наземный персонал, пояснил управляющий директор лоукостера Эдриан Хамильтон-Маннс.

Процедура самостоятельной регистрации на рейс FlyArystan – дело сугубо добровольное (пассажиры, желающие проходить предполетные формальности на стойке или через фирменное приложение перевозчика, могут делать это привычным способом).

До конца этого года услуга iJan для пассажиров будет бесплатной. С января воспользоваться терминалом можно будет за 500 или 1000 тенге, в зависимости от формы оплаты услуги (заранее или непосредственно в терминале соответственно). В пересчете на рубли стоимость пользования сервисом составит около ₽66 и ₽132 соответственно.

Регистрация через iJan на внутриказахские рейсы открывается за 6 часов до отправления рейса и завершается за 40 минут до убытия.

Напомним, что в первых числах октября FlyArystan пополнил флот двенадцатым по счету лайнером Airbus 320neo в новой для перевозчика компоновке (188 кресел вместо 180-и). Покупка машины стала возможной благодаря инициированному руководством Мининдустрии проекту по покупке новых самолетов для участников республиканского рынка гражданских перевозок.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: