FlyArystan запустила прямые рейсы из Астаны в Баку
Авиакомпания FlyArystan с 02 июня выполняет прямые рейсы из Астаны в Баку на 180-местных самолетах Airbus 320 с частотой дважды в неделю по цене от 44 084 тенге за перелет в одну сторону, что эквивалентно $98,50 по актуальному на момент написания обменному курсу, отмечается на сайте лоукостера без уточнения времени вылета/прибытия.
Согласно расписанию, «премьерный» прямой рейс из Астаны в Баку вылетел в пятницу поздно вечером и прибыл в бакинский а/п «Гейдар Алиев» после полуночи. Обратный рейс в Астану совершен в 02:15 субботы и прибыл в казахскую столицу в 07:35, сообщает азербайджанское издание Trend.
Время для обеих столиц указано местное. Продолжительность перелета – 3 ч. 20 мин.
На текущий момент FlyArystan летает в Баку из Актау по пятницам и воскресеньям, уточняют журналисты Trend.az.
Напомним, что в воскресенье, 04 июня, FlyArystan планирует начать выполнение прямых рейсов из Алма-Аты в Кутаиси на лайнерах указанной выше модели и вместимости с частотой дважды в неделю. Согласно обнародованному накануне расписанию, перелеты решено выполнять по средам и воскресеньям в каждую из сторон.
В планах FlyArystan – запуск рейсов в Кутаиси из Астаны, Атырау, Актау и Шымкента.
Купить билеты на прямые рейсы из Астаны в Баку и любые другие можно на официальном сайте авиакомпании.
Ранее сообщалось о планах FlyArystan довести количество самолетов во флоте до 30 единиц (+15 шт.) в течение четырех лет.
— У нас очень амбициозный план, — заявил управляющий директор FlyArystan Адриан Гамильтон-Маннс в кулуарах IATA AGM в Стамбуле. — Будет гораздо больше международных направлений в регионе и в Китае.
Сейчас внутренние перевозки составляют около 85% деятельности лоукостера. Перевозчик оперирует парком из 15 арендованных самолетов Airbus A320, по сравнению с четырьмя в 2020 году.
— По количеству пассажиров мы стали крупнейшей авиакомпанией в Казахстане, мы обогнали «Эйр Астану». В этом году мы собираемся перевезти около 4,3 миллиона человек, — продолжил топ-менеджер.
FlyArystan, как и многие другие, столкнулся с проблемами двигателей Pratt & Whitney. По этой причине пришлось арендовать дополнительно два A320ceo.
Один из самолетов лоукостера находится на земле без двигателей и должен вернуться в строй в сентябре.
Следующий самолет A320neo на 188 кресел должен появиться во флоте FlyArystan в августе или сентябре.